суббота, 9 февраля 2013 г.

дом2 смотреть 18.03.12

  обсудили: 28, посмотрели: 339

Оставляйте свой номер телефона и имя, для того, чтобы вам могли перезвонить с ресторана :) 8924 175 93 43 Наталья :)

Приглашаем на мастер-класс по приготовлению китайского салата на 17.06 в 12 часов в "панда и журавль", можете предложить свой вариант, мы его, естественно, рассмотрим :)

Разочаровалась я провести конкурс по быстрому "роллолеплению", как то совсем вяло записываются участники, видать стесняются, и решили мы освежить ваши познания в области китайских салатов :)

Кросспост в сообществе  

  обсудили: 12, посмотрели: 817

В состав салата входят: стеклянная лапша, мясо: свинина, кунжутное масло, чеснок, болгарский перец, пророщенная соя, специи: соль поварская, соль китайская, острый стручковый перец в масле, сахар,уксус 9%, соевый соус.

17 июня мы готовили салат со стеклянной лапшой, как оказалось, рецепт и способ приготовления предельно просты и иего совсем не сложно приготовить дома, тем более в такую жару  - главное иметь под рукой все необходимые специи :)

Кросспост в сообществе  

обсудили: 24, посмотрели: 566

8 июля у нас состоялось долгожданное официальное открытие семейного ресторана "Be Happy". Мы очень хотели сделать такой балаганный детский праздник, по домашнему, чтобы каждый смог посмотреть вблизи, пообщаться с клоунами, петрушками и обязательно без сцены. Чтобы каждый ребенок, хотя взрослые совсем не отставали, получил подарок и хорошее настроение. Чтобы было ярче, красочнее, теплее. В общем, самый что ни есть детский праздник в моем понимании. 

    обсудили: 16, посмотрели: 278

В общем, мы с моим МЧ договорились, что на следующее ДР я дарю ему собаку, после долгих переговоров, да что там, уговоров, таки решили завести акита-ину, заместо обожаемого им бардосского дога. И вот замаячила самая значительная проблема, где ж мне взять-купить-достать такую собаку? Еще и условия поставил: только мальчика и только рыжего, да еще и не старше 2 месяцев. В общем, я нахожусь в легом шоке, так как дата ДР приближается. а я в своем поиске собаки не продвинулась ни на йоту.

Настроение: Хочется романтики и ...танцев!!!! обсудили: 2, посмотрели: 284

В общем и вас буду рада видеть) если что начинаем мы в 19.30 

Рабочее. Наконец, определились с артистами, сегодня у нас тестовое выступление в "Be Happy" Июлины. Я слышала про ее уже давно, столько хороших отзывов, затем работала с ней на вечеринках в Джо. В общем, рада, что мы с ней смогли договорится - она нашла нам место в своем расписании и я уверена, что Июлинка справится и украсит наш вечер :) Единственное что огорчает, что я не могу никак возобновить занятия по испанскому. Да простит меня Анна Васильевна, но сегоднешнее мероприятие я никак не могу пропустить, да и  всем гостям в подарок шампанское и комплименты, будет повод позвать друзей)

  Настроение: Не знаю что и думать обсудили: 7, посмотрели: 267

Сижу сегодня вся-такая-радостная на работе, подправляю сценарий на сегодняшнюю вечеринку и вдруг вспомнила про свою кухню.

Вход Сообщения

Запомнить   

Комментариев нет:

Отправить комментарий