воскресенье, 10 февраля 2013 г.

график проведения всероссийских конкурсов для начальной школы

     МО классных руководителей объединяет 38 классных руководителей 1-11 классов.      Методическое объединение классных руководителей это творческий союз педагогов, классных руководителей, школьных психологов, социального педагога, библиотекаря школы - всех тех, кого волнует воспитание подрастающего поколения. Проблема, над которой работает методическое объединение, повышение эффективности воспитательного процесса в школе.     На заседаниях МО классные руководители  рассматривают вопросы планирования и проведения классных часов, общешкольных методических дней, родительских собраний;  осваивают методы психолого-педагогической диагностики учащихся;  моделируют и описывают воспитательную систему класса.     Богатый методический материал, накопленный в результате деятельности МО классных руководителей, используется классными руководителями различных классов.      На своих уроках педагоги школы успешно реализуют принцип единства обучения, воспитания и развития. На различных этапах урока организуют самостоятельную творческую, исследовательскую и т.п. деятельность обучающихся так, что в процессе этой деятельности у ребят формируют

     Руководитель методического объединения Кораблина Елена Викторовна.

МО классных руководителей

       Эффективность работы педагогов МО естественного цикла прослеживается в качестве преподавания предметов: технология - абсолютная успеваемость 100%, качественная успеваемость 89%, география - абсолютная успеваемость 100%, качественная успеваемость 67%, история - абсолютная успеваемость 98%, качественная успеваемость 51%, химия - абсолютная успеваемость 98%, качественная успеваемость 60%.     Их учащиеся регулярно принимают участие в городских, региональных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах и НПК. Немало среди них призеров и лауреатов.     Для повышения эффективности обучения педагоги Мо используют компьютерные технологии. Методическое оснащение кабинетов улучшено (кабинеты химии и географии).      Опыт педагогов обобщен на городском уровне (Жукова Т.А.), многие имеют награды комитета образования и Министерства образования РФ.

МО учителей естественных и социальных наук

      Методические наработки МО математиков и информатиков признаны в рамках городской профильной сети: составлена и реализуется программа элективных курсов «Основы Photoshop» Адаричевой Т.Н., рецензирована в КРИПКиПРО программа элективных курсов по математике Мельниковой А.С.     Преподаватель физики Коротун Г.В. является руководителем городского олимпийского резерва. Педагоги МО занимаются организацией исследовательской деятельности учащихся, их ученики постоянно выступают на научно-практических конференциях, олимпиадах в городе, области, регионе, России. Ежегодно есть победители и лауреаты.     В настоящее время МО занимается разработкой методики подготовки к ЕГЭ: составлением обучающих и контролирующих программ с использований информационных технологий.     Рабочая программа Арканниковой О.Б. «Логика» напечатана в сборнике работ научно-практической конференции педагогов «Образование забота общая».

     Педагогами методического объединения разработаны и успешно внедрены в практику преподавания эффективные формы, приемы и методы работы: преподавание укрупненными блоками (Квашин В.А.), методические рекомендации и программы (Арканниковой О.Б. - «Развитие творческого и математического мышления у учащихся 5-9 классов», «Организация исследовательской деятельности учащихся», Овчаровой Т.С. - рабочая программа по информатике для учащихся 2-4 классов).      Разработаны и применяются система учета знаний учащихся по математике в старшем звене (Бедаревой Л.П.), КИМы для курса информатики в начальной школе (Овчаровой Т.С.).

МО учителей математики, физики, информатики

1. Учителям языков и литературы продолжать:  диагностирование ЗУН учащихся и своей деятельности;  изучение материалов книги А. С. Границкой «Адаптивная система обучения в школе»;  изучение материалов по комплексному анализу художественных текстов и формированию учителя как педагога-исследователя. 2. Использовать в педагогической деятельности элементы здоровьесберегающих технологий.

     Совершенствование мастерства учителя в условиях адаптивной школы через систему методов и форм, способствующих повышению качества образования и сохранению здоровья учащихся.

 ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ:

МО учителей литературы, русского и английского языков

     В начальной школе работают 19 педагогов.Реализуется 3 образовательных программы: «Школа 2100», «Школа России», Л. В. Занкова. Результатом творческой деятельности педагогов являются:  100% абсолютная успеваемость и 56% качественная успеваемость;  участие школьников во Всероссийских и Международных конкурсах, предметных олимпиадах;  участие педагогов в научно-практических конференциях, во Всероссийском конкурсе «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», в городском конкурсе «Учитель года», в образовательной выставке «Здоровьесберегающие технологии».

     МО учителей начальной школы

     В школе есть методический кабинет, который является центром методической работы. Здесь проводятся все семинары-практикумы, конференции, творческие встречи, дискуссии по проблемам образования.     Квалификационные показатели педагогического мастерства педагогов школы находятся в положительной динамике. За годы работы образовательного учреждения (с 1998 по 2007) снизилось число педагогов работающих без категории, но заметно выросло количество учителей с высшей, I и II категорией.      В настоящее время 32% имеют высшую, 33% - первую и 22% - вторую категории, и только 13% - работают без категории. За 5 последних лет 100% педагогического коллектива прошли курсы повышения квалификации.Все педагоги школы имеют педагогическое образование: 86% - имеют высшее и 14% - средне специальное образование.

Методическая работа

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26"

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Методическая работа

Комментариев нет:

Отправить комментарий